Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 3265 3266 3267 3268 3269 3270 3271 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 3281 3282 3283 3284 3285 3286 3287 3288 3289 3290 3291 3292 3293 след. --последняя страница--
133922 Имя:  Пocкpёбыш           20.03.2012 04:36   Москва  
на 133921 от video-admin, на 133920 от Yampolsky,
Может, это ваще не футболист, а хто-нить из шоу-бизнеса.))
133921 Имя:  video-admin           20.03.2012 04:33     
на 133918 от Yampolsky,
Точно 1991. Логофет только-только приехал с жеребъёвки Кубка КЕФА, где Спартаку выпал АЕК. Озеров сказал.
133920 Имя:  Yampolsky       20.03.2012 04:26   Jerusalem  
Глянул в Wiki, там написано о спонсорах так: 1989—1990 JINDO, 1990—1993 UNIPACK
133919 Имя:  Пocкpёбыш           20.03.2012 04:21   Москва  
Интересно, какой состав выберет седня Карпуша...)
133918 Имя:  Yampolsky       20.03.2012 04:15   Jerusalem  
на 133915 от video-admin,

А это точно 1991 г.?

Это вряд ли Сидоров... В 1991 г. ему было 35 лет и он ещё играл за «Геолог». Да и седым не был, насколько я помню...

Но лицо очень знакомое!
133917 Имя:  Пocкpёбыш           20.03.2012 03:36   Москва  
на 133916 от kuz,
Когда благополучные, то да!
133916 Имя:  kuz           20.03.2012 01:56     
Бывают такие дни, что все против тебя: Фурсенко с РФС нагадили, назначив такой матч на понедельник. Именно сегодня, ни днем раньше, ни днем позже на работе началась аудиторская проверка, и все мои планы, отработать без обеда и удти пораньше , чтобы успеть на матч, рухнули. Нет никакого настроения смотреть матч по ТВ, имея возможность за 2 часа , учитывая пробки, добраться до Лужников. Злая, как черт.
Но есть сегодня среди нас и счастливые люди:seliver, от души поздравляю. Сыновья-это здорово (у самой двое).....
133915 Имя:  video-admin           20.03.2012 01:23     
Ну так кто на это на этом фото? - http://www.video-soccer.com/temp/veterani2.jpg
Помогите определить.
Это кадр из видео 1991 года.
Мини-футбольный (или вроде того) матч между ветеранами Спартака и артистами эстрады.
Проходил со зрителями в Олимпийском. На стадионе игру комментировал Озеров. Прям во время игры артисты пели.
За ветеранов играли: Ярцев, Папаев, Логофет, Гладилин, Нетто, Старшинов, Прохоров, Парамонов, Мирзоян и тот, кто на фотке + ещё она девушка.

Видео скоро будет на сайте и для описания состав нужен.
133914 Имя:  all_fedor       20.03.2012 01:20     
на 133910 от seliver,

Сын - хорошо, а второй - еще лучше:-))
Поздравляю.
133913 Имя:  Пocкpёбыш           20.03.2012 01:03   Москва  
Извиняюсь, Александр Сорокин - это моя промашка! Он играл позже, у Бескова!
133912 Имя:  Пocкpёбыш           20.03.2012 00:27   Москва  
Взглянув на фотки видео-админа, решил залезть на с-партком и очень расстроился!

Посмотрел чемпионский состав команды, к примеру, 1969г. и обратил внимание, что некоторых очень достойных футболистов, которые ковали эту победу, и близко нет!!! Где же Вадим Иванов, Евгений Ловчев, Александр Сорокин, Николай Киселев, Василий Калинов...?
Очень обидно!!!!!!
133911 Имя:  Фэнэт           19.03.2012 21:35   Москва  
на 133903 от seliver,как думаешь назвать?)
поздравляю:))
жаль что фото нет..просто люблю пиар своего имени:))
133910 Имя:  seliver           19.03.2012 21:19   Томск  
Спасибо, парни!
Сын у меня второй... Еще бы "Спартак" вторую звезду нынче подарил!
133909 Имя:  Cтpeкaлoк           19.03.2012 21:14   Москва  
на 133907 от BormanLA,
Вот я и говорю,что шлем нужно одевать)))))))))))))))))))))))))
133908 Имя:  BormanLA           19.03.2012 20:57     
на 133903 от seliver,
Поздравляю!
133907 Имя:  BormanLA           19.03.2012 20:56     
на 133905 от Cтpeкaлoк,
Почти пенсионер-2.Ты поговори ещё...Думаешь тебя твой мерин спасёт от нелегалов и прочих разпиздяях на дорогах? Ошибаешься.Они везде одинаковы..
-:))))))))))))))))))))).
На первом фото ну очень лицом человек на Женю был похож..Отсюда первая моя реакция:).

133906 Имя:  forza       19.03.2012 19:49     
на 133903 от seliver,
Мои поздравления! Мужчина! Самое гдавное, здоровья!
133905 Имя:  Cтpeкaлoк           19.03.2012 19:26   Москва  
на 133900 от BormanLA,
Диссидент,это как же нужно было в твою машину въехать,чтобы Сидорова не отличить?))))))))))))))))))
133904 Имя:  seliver           19.03.2012 18:30   Томск  
Еще бы и команда сегодня неподвела...
133903 Имя:  seliver           19.03.2012 18:27   Томск  
Доброго времени суток всем!
А у меня только что сын родился!
133902 Имя:  BormanLA           19.03.2012 10:23     
на 133901 от video-admin,
Я имел ввиду,лицом похож.На первом фото рост не определить.
133901 Имя:  video-admin           19.03.2012 10:08     
на 133900 от BormanLA,
Сидоров же небольшого роста.
А тот, кто на кадре, выше Старшинова, Нетто и Папаева.
133900 Имя:  BormanLA           19.03.2012 09:51     
на 133898 от video-admin,
Врать не буду.Пока не припоминаю.Но,на первом кадре очень похож на Женю Сидорова.
133899 Имя:  video-admin           19.03.2012 09:48     
Это может быть и хоккеист.
133898 Имя:  video-admin           19.03.2012 09:45     
на 133893 от BormanLA,
Вот другой кадр -
http://www.video-soccer.com/temp/veterani2.jpg
133897 Имя:  Фэнэт           19.03.2012 09:23   Москва  
Ушел смотреть футбол.ру по России 2
133896 Имя:  Фэнэт           19.03.2012 09:22   Москва  
точнее правильно с Борисом Духоном) да простит меня этот уважаемый человек.
133895 Имя:  Фэнэт           19.03.2012 09:21   Москва  
на 133891 от BormanLA, с Духоном познакомился:)
в обороне провалы,небольшие,а в атаке Козлов берет на себя многое,ну и так,физически кони не готовы вообще,судейство Димы Веселово,которого знаю лично оценю на 4+,ну и еще один момент,Ребров похоже способен заменить Диканя,если тот станет легом.
133894 Имя:  Фэнэт           19.03.2012 09:21   Москва  
на 133891 от BormanLA, с Духоном познакомился:)
в обороне провалы,небольшие,а в атаке Козлов берет на себя многое,ну и так,физически кони не готовы вообще,судейство Димы Веселово,которого знаю лично оценю на 4+,ну и еще один момент,Ребров похоже способен заменить Диканя,если тот станет легом.
133893 Имя:  BormanLA           19.03.2012 09:15     
на 133892 от video-admin,
По краям:)) Папаев и Мирзоян.А в центре очень похоже на Сидорова.
133892 Имя:  video-admin           19.03.2012 09:13     
Помогите пожалуйста определить спартаковских ветеранов, а то есть сомнения - http://www.video-soccer.com/temp/veterani.jpg
133891 Имя:  BormanLA           19.03.2012 09:11     
на 133890 от Фэнэт,
А поподробнее:))))))
133890 Имя:  Фэнэт           19.03.2012 09:02   Москва  
на 133877 от SlayeR-FCSM, добрый вечер,был на дубле?:)
я похоже не зря сходил:)) в целом неплохо:))
133889 Имя:  all_fedor       19.03.2012 09:02     
Баженов тоже так умел:-))
133888 Имя:  VNV_N       19.03.2012 08:54     
Пересмотрите гол. Паша бил по воротам специально. Это была не подача и не вынос.
Там не было ни одного игрока Крыльев, а перед ним, наоборот, открытые партнёры.
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 3265 3266 3267 3268 3269 3270 3271 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 3281 3282 3283 3284 3285 3286 3287 3288 3289 3290 3291 3292 3293 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Динамо (Москва), ЧСССР 1991 г.
Спартак - Локомотив, Суперкубок 2017 г.
Звёзды премьер-лиги: Денис Глушаков.
Сибирь - Спартак-2, ФНЛ 1 тур 2017-2018.
Награждение Спартака.
Спартак - Славен Белупо (Хорватия), тов. матч.
Спартак - Вождовац (Сербия), обзор.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА