Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 3258 3259 3260 3261 3262 3263 3264 3265 3266 3267 3268 3269 3270 3271 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 3281 3282 3283 3284 3285 3286 след. --последняя страница--
141236 Имя:  tatar           12.08.2012 02:09   Москва  
какой на х.й Фенербахче!!! сожрут!!!даже не заметят!!!
141235 Имя:  mmmm           12.08.2012 02:07   Москва  
на 141232 от forza,

Просто у Зенита движение лучше и судья разрешает бодаться.
141234 Имя:  BormanLA       12.08.2012 02:07     
Не согласен с красной Эйдену.Все предупреждения по делу.Ну а пенальти....Очередной привет Биллу:(((((((((((((((((
141233 Имя:  Hamurappi       12.08.2012 02:05   Глазов  
Жить совсем не хочется
141232 Имя:  forza       12.08.2012 02:05     
Самое интересное, что Зенит играет ровно также, как Спартак играл с Динамо. Длинные передачи со своей половины и подбор-отскок.
141231 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 02:03   Москва  
К слову я не исключаю, что как раз сейчас красная МакГиди очень даже может пойти команде на пользу. Реально срет все что можно, пусть посидит три матча в дубле и подумает над своим поведением. НА его месте есть кому играть и будет точно не хуже.
141230 Имя:  heatmen           12.08.2012 01:57   Иваново  
на 141226 от SlayeR-FCSM, Аналогично...
141229 Имя:  all_fedor       12.08.2012 01:57     
Имеем мы, имеют нас...здравствуй, Динама...
141228 Имя:  tyakub           12.08.2012 01:57     
Не на 141212 от SlayeR-FCSM,
Не бывает такого. Зенит сильнее, поэтому и выигрывает. Намного сильнее. А динамо, похоже, слили. Вот и все
141227 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:57   Москва  
Если Динамо сливало тренера, то что сейчас делают наши долбоебы...
141226 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:56   Москва  
Я выключил. Реально счас все настроение на выходные испортится :((((
141225 Имя:  aleks-av           12.08.2012 01:55     
Сгноить суку в дубле! (((((
Господи, совсем поплыли...

Спасибо, Леш! Он постарается. :) Поздравляю с АИК-ом!
141224 Имя:  all_fedor       12.08.2012 01:55     
на 141220 от heatmen,

По первым минутам было заметно, но не хотелось думать про это...
141223 Имя:  mikhail.simbirskiy           12.08.2012 01:54   Набережные Челны  
Пидр вилков ждал и дождался-таки ЖК Эменике. И в то же время в подобных ситуациях ведёт "душещипательные" беседы с гопником-27.
Мак получает КК в ситуации, когда Нобоа получил ЖК.
Всё остальное тоже предсказуемо((
Но два скунса у микрофонов раздражают больше всего.
141222 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:53   Москва  
Это спопроцентные 3 матча будут учитывая тенденцию.
141221 Имя:  mmmm           12.08.2012 01:52   Москва  
Самое херовое, что команда может сломаться после такого.
141220 Имя:  heatmen           12.08.2012 01:52   Иваново  
Ощущение, что проиграли еще до начала... У себя в головах.
141219 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:52   Москва  
Яковлева выпусти Эмери!!! Убери Лялю демонстративно!!! Сука, проебал матч целиком и полностью :(

Зачем карсные-то получать, Мак!???? Это 3 матча минимум.

Нас просто выебали :(
141218 Имя:  all_fedor       12.08.2012 01:52     
Ну все...вместо 2:1 и напряженных бомжей - треха и досвиданья...
141217 Имя:  Bogenbai       12.08.2012 01:51     
Проиграли чисто в головах. Сами обосрались и теперь не забиваем пенальти и пускаем такие дурики.... Ну чо, много работы у Эмери...
141216 Имя:  all_fedor       12.08.2012 01:50     
Не, ну это просто пиздец...
141215 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:50   Москва  
Еблан!!!! Нахуй блять!!!!! Пошел сука тнахуй!!!! Ну не забил, но как можно на добивание то было не успеть????!

Пошло все нахуй... 0-3
141214 Имя:  tatar           12.08.2012 01:50   Москва  
как щенков
141213 Имя:  tatar           12.08.2012 01:49   Москва  
тут уже не чего говорить...
141212 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:48   Москва  
на 141210 от tyakub,
Мы пока проигрываем полностью сами. Элементарно обосрались, а кого, почему - хуй знает.
141211 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:47   Москва  
Эменике менять немедленно. Психам на поле не место. Нихуя еще не сделал, а зато намахался пиздец уже.
141210 Имя:  tyakub           12.08.2012 01:45     
Матч, то, скучноватенький. Зенит, как и год назад особо не напрягается.
141209 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:45   Москва  
Не на кого менять Гатагова, но парень просто в грогги :( Не справился абсолютно, увы :(
141208 Имя:  all_fedor       12.08.2012 01:44     
на 141206 от SlayeR-FCSM,

Ну да, на повторе вроде Кариока не слишком накосячил...а Артем, епт, спит...
141207 Имя:  all_fedor       12.08.2012 01:43     
Ну и Кариока тоже насрал
141206 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:42   Москва  
Дзюба+Гатагов. Не знаю уж причем тут Кариока, которого костерит Розанов, но косяк на Дзюбе, который ждал мяч и на Гатагове, который прям зеркально как и Пареха упустил своего игрока. Андрей мог спасти, но не выручил, увы. 0-2. И Похоже, что эту игру мы уже упустили :(
141205 Имя:  all_fedor       12.08.2012 01:42     
Пиздец...а щас Дзю стоял и ждал, пока мяч прикатится...
141204 Имя:  forza       12.08.2012 01:39     
на 141202 от aleks-av,
Здоровья, Саш!
141203 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2012 01:35   Москва  
на 141195 от Hamurappi,
спарведливости ради перед штрафным Парехи он в общем-то все делал правильно. Да, мог отдать сразу же на фланг - было бы просто остро, но не сбей его Уилкшир, то Ляля бы оставался уже вообще один на входе в штрафную и в этой ситуации передача на Комбарика была бы уже на выход один на один. Конеш прекрасно, что Пареха забил (точнее Шунин проспал - не так уж идеально Нико и попал), но в целом в ТОМ эпизоде Билялетдинов сделал все хорошо. Я больше про эпизоды про который ты второй упомнянул и еще про один после роскошнейшего перевода МакГиди справа-налево и когда Ляля начал подрабатывать опять под левую ногу и засрал удар. Ну и опять же очень много тормозил атаки. Очень много. И на последних минутах, когда уже пошла раскладка на кирпичики насрал дохера - можно было 7 забивать, если б не пижонил...

Смотрим второй тайм.
141202 Имя:  aleks-av           12.08.2012 01:34     
Прибаливал, парни! :)
Собственно, и продолжаю заниматься этим мерзким делом. Но! Намедни разрешили смартфон...
Теперь вас всех почитаю вволю!
А писать очень трудно, извините!
Вперед Спартак! Драть голубых!!!
А ты, Ляля, только попробуй сегодня не забить!
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 3258 3259 3260 3261 3262 3263 3264 3265 3266 3267 3268 3269 3270 3271 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 3281 3282 3283 3284 3285 3286 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Севилья (Испания), LIVE.
Спартак - Севилья (Испания), обзоры.
Спартак (Москва) - Севилья (Испания), 3 тур ЛЧ.
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры.
Звёзды премьер-лиги: Александр Самедов.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006