Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 3256 3257 3258 3259 3260 3261 3262 3263 3264 3265 3266 3267 3268 3269 3270 3271 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 3281 3282 3283 3284 след. --последняя страница--
141446 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 10:28   Москва  
Довольно спорный гол, но 2-2. Кюйт.
141445 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 10:26   Москва  
на 141444 от Hamurappi,
Весьма средне. Галатасарай вообще получше.
141444 Имя:  Hamurappi       13.08.2012 10:25   Глазов  
на 141441 от SlayeR-FCSM,
А как там бывшие кони смотрятся?
141443 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 10:24   Москва  
Турки жгут. В прямом смысле слова :) Горит сектор, куча фаеров летят на поле. Стадион в дыму :)
141442 Имя:  Hamurappi       13.08.2012 10:23   Глазов  
на 141439 от BormanLA,
О,даже так.Действительно проблема.У Краснодара вряд ли выиграют
141441 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 10:21   Москва  
А это на заметку Веллитону - защитники у Фенера очень даже медлительные. Сейчас просто классический вылет 1 на 1 проспали - метров на 10 опоздали. Здорово все исполнил игрок. 2-1. Гала.
141440 Имя:  BormanLA       13.08.2012 10:20     
на 141438 от SlayeR-FCSM,
Серёжа, на короткий годовой контракт никто не пойдёт.Да и в клубе против будут,уверен.А вот в аренду до зимы необходимо.А за это время искать,ну и как пойдёт восстановление у Сергея.Сезон ведь только в марте продлится.В лучшем случае,в феврале,в случае прохода в Еврокубках.
141439 Имя:  BormanLA       13.08.2012 10:16     
на 141437 от Hamurappi,
А следующая игра у них в гостях против Краснодара.
Где очки брать?:))))
141438 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 10:15   Москва  
на 141435 от BormanLA,
Ну допустим Димон к Рубину будет готов. Это же ни разу не отменяет того, что пока нет Кирилла (про Серегу понятное дело помолчим), то Макеев полюбэ только справа. То есть у нас на две позиции всего три не до конца здоровых игрока, четвертый и пятый выбыли на полгода - один пораньше, второй попозже, но уже очевидно, что до весны про обоих можно забыть. Четвертый нужен не до зимы, а до конца сезона - полноценно вернуться в игру Паршивлюк и Гатагов дай бог если смогут, то только к марту-апрелю. В дубле под Гатаговым я так думаю что совсем уж мальчишка кто-нибудь теперь будет (пока что не очень изучил новый состав). Нужен, нужен четвертый полноценный защитник. Иначе каждый вылет кого-то из братьев будет для нас не просто головной болью, а откровенной катастрофой.
141437 Имя:  Hamurappi       13.08.2012 10:13   Глазов  
Что-то не складывается у Божовича в Ростове.Опять поражение.И зачем только из Амкара ушёл?
141436 Имя:  BormanLA       13.08.2012 10:10     
на 141430 от SlayeR-FCSM,
Кстати,Баляйкин в Крыльях именно правого хава и играет.
141435 Имя:  BormanLA       13.08.2012 10:01     
на 141432 от SlayeR-FCSM,
Ты о Баляйкине и Анжелковиче?
Баляйкин только пришёл в Самару летом.И,думаю,совсем не для того,что бы Крылья его тут же продали.К тому же, он игрок только правой бровки.Анжелкович....Да нет,Серёжа.Не сказал бы,что совсем "всадник без головы" (с),но,совсем не то что нам нужно.
И потом, нам нужен игрок на позицию крайнего защитника в аренду лишь до зимы.Поэтому и предложил Нахушева.Хотя бы на подмену.
Одна надежда,к игре с Рубином востановится ДК.Сегодня вечером такое сообщение в инете было.
141434 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 09:48   Москва  
Диканю на заметку. Турецкий Алекс штрафные бьет никак не хуже бывшего нашего. Шикарнейший парашют за спину далеко не самому говеному вратарю в мире - Муслере. 1-1.
141433 Имя:  all_fedor       13.08.2012 09:42     
на 141432 от SlayeR-FCSM,

Янбаев хоть и быстро бежит в атаку, но никак не гуру защитного ремесла. Но это имхо все равно лучший вариант из немногих имеющихся. Да и сидит на банке большей частью, не думаю, что его устраивает это состояние, надо вгрызаться и выдирать, пока не поздно.
141432 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 09:28   Москва  
на 141431 от BormanLA,
Ну Кузьмин - да, а Янбаев - нет. А два моих других варианта как тебе? Просто Нахушев это реально уровень Томи.
141431 Имя:  BormanLA       13.08.2012 08:41     
на 141430 от SlayeR-FCSM,
Серёг,забудь.Тем более,что Олег твёрдо игрок основного состава в Рубине.
141430 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 08:30   Москва  
Ну вот тоже начал перебирать не просто русских, а вообще всех левых дефов, кого можно было бы зацепить. В Премьер-Лиге, увы, вариантов реально мизерно. Под наши задачи фланговой игры по сути подходит едва ли не только двое из тех, кого реально можно прям завтра заполучить - Душан Анжелкович из Краснодара и Евгений Баляйкин из Крыльев. Ну это помимо ранее озвученных Янбаева и Кузьмина. Анжелкович вариант вообще очень даже хороший, но с одним весьма значимым минусом - легионер. Тем не менее, он как раз тот самый атакующий фланговый защитник, который еще недавно очень даже смотрелся в Ростове и был большой головной болью всех правых защитников Премьер-Лиги. Баляйкин же это по сути зеркальная копия своего тезки Макеева. Даром что и на лицо похожи как Березуцкие друг на друга. То есть тоже скорее полузащитник, которого переквалифицировали в защитники. Уровень тоже где-то макеевский, но это именно ПРОФИЛЬНЫЙ фланговый игрок. Все - больше в Премьер-Лиге я усиления на эту позицию не вижу, если не брать в расчет вероломного переманивания а-ля Данни или Быстров в стиле бомжей прямо из стана конкурента. Во-первых я надеюсь, что мы до такой низости никогда не дойдем, во-вторых никто нам не отдаст ни Ансалди, ни Кришито.

Я бы пробивал и очень настойчиво варианты Янбаева и Кузьмина. Плюс что очень немаловажно они оба универсалы и могут закрыть любой из флангов.
141429 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 08:11   Москва  
на 141385 от BormanLA,
Прости Саш, только что увидел в общем ворохе мессаг. Отвечаю. Нахушев... Ну это если только совсем крайний вариант. Сильный неуровень борьбы за высокие места. Кузьмина бы...
141428 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 08:07   Москва  
на 141427 от Bogenbai,
Первыми мы в следующем туре не сможем быть никак. Разницу мы себе подпортили очень значительно. Даже в случае синхронной нашей победы и поражения Зенита мы все равно останемся вторыми. Но это вообще сейчас никак волновать не должно. Важно как я уже говорил восстановиться психологически. С Рубином надо сыграть умно, а не лететь реабилитироваться за Питер.
141427 Имя:  Bogenbai       13.08.2012 08:02     
В следующем туре будет битва с Рубином за текущее второе место... А мож и за первое, если Зенит Анжи не одолеет...
141426 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 07:55   Москва  
Мда, все-таки это Данди совсем говно. Динама пока еще совсем разобранное. А нас ждет тяжелейший соперник в субботу в полном порядке во всех линиях.
141425 Имя:  BormanLA       13.08.2012 07:42     
на 141424 от SlayeR-FCSM,
Второе:))))
141424 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 07:35   Москва  
на 141423 от BormanLA,
Казанский или казанский? :))))))
141423 Имя:  BormanLA       13.08.2012 07:30     
на 141422 от SlayeR-FCSM,
Местный,казанский.
141422 Имя:  SlayeR-FCSM       13.08.2012 07:27   Москва  
А кто в паре с Дементьевым комментит Рубин-Динамо? По голосу стойкая ассоциация с героем ютубовского сериала "Павлик-наркоман" :))))))))
141421 Имя:  Hamurappi       13.08.2012 06:52   Глазов  
Хорошие новости
http://www.fanat1k.ru/news-73376-dmitriy-kombarov-sigraet-s-rubinom.php
141420 Имя:  пocлeдниe дeньги       13.08.2012 06:44   Москва  
Подумалось,что новые правила по красным карточкам-хороший инструмент регулирования чемпионата админресурсом.что о типа вброса бюллетеней на выборах.Кто то залез вперёд-красные пошли однга за другой.Уверен,что Спартак придёт в себя и будет играть хорошо.Но не уверен в борьбе за первое место-слишком на тоненького стали красные карточки-будет много скандалов,но регулирование чемпионата станет реальнее-зенит будет чемпионом.(
Те же самые прогнозы,основанные на реальные силы команд,будет очень запутан-ведь в любую секунду за непонятное нарушение можно остаться вдесятером.
141419 Имя:  пocлeдниe дeньги       13.08.2012 06:41   Москва  
Анжи злее с зенитом будет
141418 Имя:  Bogenbai       13.08.2012 06:40     
на 141410 от all_fedor,
А мы в два с лишним раза перекрыли свой лучший результат по золоту.
Хорошая Олимпиада получилась;)
141417 Имя:  all_fedor       13.08.2012 05:59     
на 141416 от Hamurappi,

Я этой победой удовлетворен...тактически-))
Еще предстоит поболеть за динаму)))
Интересная ситуация к большому перерыву в баскетболе...
141416 Имя:  Hamurappi       13.08.2012 05:56   Глазов  
Кони выиграли.Хорошо или плохо для нас?
141415 Имя:  Hamurappi       13.08.2012 05:53   Глазов  
на 141414 от sercher,
На первом трасляция была.Орлов комментировал,между прочим
141414 Имя:  sercher       13.08.2012 05:44   Москва  
И это не показали впрямую на основных каналах?
141413 Имя:  all_fedor       13.08.2012 05:44     
Это не главный вопрос, конечно - но, интересно. в командном спорте обещанные премиальные получит каждый игрок, или сумму за золото додумаются разделить на всех?-)))
141412 Имя:  sercher       13.08.2012 05:41   Москва  
Честно признаюсь, не верил. Но надеялся. Смогли, опять же повторю, команда родилась после той эпической победы над Америкой. Алекно просто не смог закончить интервью, сколько нервов.
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 3256 3257 3258 3259 3260 3261 3262 3263 3264 3265 3266 3267 3268 3269 3270 3271 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 3281 3282 3283 3284 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак (Москва) - Амкар, обзоры (ПС, ИД).
Спартак (Москва) - Амкар, ЧР 14 тур.
Спартак - Севилья (Испания), LIVE.
Спартак - Севилья (Испания), обзоры.
Спартак (Москва) - Севилья (Испания), 3 тур ЛЧ.
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006