Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 15 чел Страница: --первая-- пред. 3218 3219 3220 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 3231 3232 3233 3234 3235 3236 3237 3238 3239 3240 3241 3242 3243 3244 3245 3246 след. --последняя страница--
135734 Имя:  "rai"           16.04.2012 06:51   Москва  
Всех с победой!!! Мы на втором!! Думаю Кариока Сеня вышел по одной причине-победный состав не меняют, единственное исключение травма комбарова и выход Дзюба. Именно по этой причине думаю Жано не выйдет в старте и в след матче. Заодно и проверим теорию))
135733 Имя:  Hamurappi           16.04.2012 06:36   Глазов  
Всех с очень важной победой!Если мы выиграем ещё и у Анжи,то перед дерби выйдем фаворитами.Эх,лишь бы не расслабились,играли с таким же с настроем.
Очень удивился,когда Карпин заменил Кариоку.Не помню матчей,где меняли Рафаэла.Угадал Валера с заменой сегодня.Не на 7-8и минут Жано выпустил,а дал побольше поиграть.
135732 Имя:  all_fedor       16.04.2012 06:36     
- Федун: сегодняшний второй тайм стал лучшим за весь сезон

Всё...филам - водить хороводы, фобам - стреляться.
Уже просматривается: "положительная динамика", "видно, что ошибки преодолены и получен бесценный опыт" и т.д и т.п:)))
135731 Имя:  maxo1961       16.04.2012 06:33   Мурманск  
Мужики, что случилось, что за тишина, где аналитики? Почитать хоть умного кого.
135730 Имя:  maxo1961       16.04.2012 06:05   Мурманск  
на 135728 от Evgenity,
Жень, мне тоже больше глянется игра, когда Жано на поле, особенно когда он на своем месте, но ты уж задвинул:))
135729 Имя:  all_fedor       16.04.2012 06:03     
на 135728 от Evgenity,
Пацан сделал игру

Жень, ну ты уж не преувеличивай на радостях-то:)))
135728 Имя:  Evgenity           16.04.2012 06:01   Москва  
Алилуя! До Валеры наконец дошло. Надеюсь, зуевы и ляли кончились.
Всего-то вместо пляжника выпустить футболиста. С Жано мяч движется в два раза быстрее, равно как и команда. И Мак совершенно другим игроком становится, потому, что знает, что получит обратку в нужную ногу и на ход, а не через пол часа и в задницу. Пацан сделал игру
135727 Имя:  maxo1961       16.04.2012 06:01   Мурманск  
на 135722 от all_fedor,
Ну да, пожурим немного и простим по отечески:))
135726 Имя:  K@           16.04.2012 06:00   NJ  
ну вот, Христос воскрес, Спартак выиграл! таблица приняла более менее нормаль. вид
135725 Имя:  BormanLA       16.04.2012 05:56     
на 135724 от all_fedor,
Саша,здесь по другому работает.В сам магазин может войти любой желающий.Он находится до зоны таможенного контроля,в общем зале,у регистраций.Но,продадут только тому,у кого уже на руках есть посадочный талон.И на руки купленное не выдают сразу,а приносят перед самой посадкой в самолёт.
135724 Имя:  all_fedor       16.04.2012 05:48     
на 135723 от BormanLA,

Не понял? Ты же провожающий был, как тебя туда пустили?
Что за порядки, блин:)))
135723 Имя:  BormanLA       16.04.2012 05:41     
на 135718 от all_fedor,
Вчера в дютифрее был.Литруха Абсолюта 25 баксов стоит.Дорого или нет?
Остальные цены на бухло не запомнил доподлинно.
Но,вообше,цены большие...Если говорить обо всех товарах.
135722 Имя:  all_fedor       16.04.2012 05:36     
на 135719 от Пocкpёбыш,

Да вообще пора ему уже вернуться. Проветрился, погулял - хватит:))
135721 Имя:  BormanLA       16.04.2012 05:36     
на 135718 от all_fedor,
Завязывай..прикалывать...
У них сёдня заказов будет...вагон и маленькая тележка (с), заранее перестраховаться не лишне было в связи с этим.
-:))))
135720 Имя:  Oлeг Koндa       16.04.2012 05:35   Москва  
на 135715 от BormanLA,

Ну я тоже 150 накатил и яйцо съел и мясца пошамкал, спустя 49 дней ))) и сразу жизнь стала налаживаться )))
135719 Имя:  Пocкpёбыш           16.04.2012 05:31   Москва  
Лёхе Форце, если он нас читает, наши крокодильи слёзы...-))))((
135718 Имя:  all_fedor       16.04.2012 05:30     
на 135715 от BormanLA,
Шашлык вчера ещё заказал

У вас что - мясо такое жесткое?-))))
135717 Имя:  Пocкpёбыш           16.04.2012 05:29   Москва  
Лучшие игроки матча - Эми и Ребров!!!!
135716 Имя:  all_fedor       16.04.2012 05:29     
Казань, по правде, вообще удивляет. Осень заканчивали очень оптимистично и был уверен, что по весне казанцы очень мощно рванут. А оно вот как...
Вчера отсмотрел оба "грандовских" испанских матча - у обеих команд игра не получилась, по большому счету. Но по сравнению с сегодняшним совокупным объемом неточных действий - у нас и у Рубина - все равно космос..."так жить нельзя" (с)
135715 Имя:  BormanLA       16.04.2012 05:26     
Сёдня двойной повод.Диета кончилась."Спартак" выиграл.
Белуга в холодильнике со вчерашнего вечера.Шашлык вчера ещё заказал..
-:))))
135714 Имя:  Oлeг Koндa       16.04.2012 05:25   Москва  
VSех с Победой!
Валере категорически нельзя давать интервью. Категорически! Каждый раз сумбур и орехи во рту. А Уткин еще и умные вопросы начал задавать, и забивать интеллектом. ИМХО!
Да и в заключении, ВВсем Валерафилам в качестве истинного Валерафоба заявляю - Победе рад!
135713 Имя:  пocлeдниe дeньги       16.04.2012 05:23   Москва  
Рад победе,хорошо,что Рубин был уставший-их хватило минут на 60.Как правило в таком бодании побеждала Казань-рад,что в этот раз мы.Всю неделю все дела проваливались у меня,поэтому знал.что выиграем.) Приходится выбирать или своё и Спартак.)
135712 Имя:  mikhail.simbirskiy           16.04.2012 05:22   Набережные Челны  
То, что Рубин на неделе играл кубковый матч и не успел полностью восстановиться, это его проблемы.
Да, мы их перебегали и выход мобильного и креативного Жано в концовке оказался весьма кстати.
Да, мы нанесли первый удар в створ ворот только на 65-й минуте. Но в итоге и у нас и у них таких ударов по четыре, а счёт 2-0 в нашу пользу.
С победой всех) А православных ещё и с Праздником!
))
P.S. Артём в воротах надёжен. Андрей может спокойно лечиться и восстанавливаться.
135711 Имя:  Nesta           16.04.2012 05:21   Surgut  
на 135706
Убрать нельзя, оставить - пока не найдем толкового тренера, не марионетку. Сильного волевого, опытно.
Убрать, нельзя оставить - сразу как найдем тренера, и надо его искать, искать и искать. Почему то не верю я в то что он так же стабильно будет угадывать с заменами и дальше.
Время покажет. Но это эпизод в его уже ДОЛГОЙ карьере тренера Спартака, нужно заслужить ему доверие к себе.
P.S. В этом матче я считаю его заслуга в победе большая
135710 Имя:  all_fedor       16.04.2012 05:20     
Мак так крутнулся мимо защитников минуте на 80й, что я прям сам запыхался:)))
Вот только с эффективностью у него пока все еще слабо...
135709 Имя:  VNV_N       16.04.2012 05:19     
Понравилось, что не испугались после первого гола и не расслабились после второго.

Жано вышел о.....о!)
135708 Имя:  Nesta           16.04.2012 05:17   Surgut  
Как бы не сглазить, заметил еще в прошлой игре:
Ребров страхует защиту на углах и подачах в штрафную своими выходами. лучше и чаще выходит. На линии пока не спасал но и не лажает свои мячи берет. Думаю если так дальше пойдет то свой шанс он на полную использует и вполне может Диканя на лавку посадить.

P.S. снова приятно удивлен игрой Брызгалова.

МОЛОДЦЫ, жаль что золота нам в этом сезоне не видать, но за серебро и лигу биться будет ой как тяжело.
135707 Имя:  Пocкpёбыш           16.04.2012 05:16   Москва  
Второй гол Эми - просто блеск!!!!
135706 Имя:  Пocкpёбыш           16.04.2012 05:15   Москва  
Всех спартачей с победой!
Что делать с Карпиным? Убрать нельзя оставить? Запятую каждый ставит, хде щитает нужным...-)))))
135705 Имя:  all_fedor       16.04.2012 05:14     
С победой!
Десять-пятнадцать минут решили всё. Ну и ладно:)))
135704 Имя:  BormanLA       16.04.2012 05:12     
С Победой!
Вот почему мальчика нужно мариновать на лавке?
135703 Имя:  mmmm           16.04.2012 05:11   Москва  
на 135701 от maxo1961,

Там именно людоеды - с маленькой буквы )))
135702 Имя:  all_fedor       16.04.2012 04:53     
А Марек хоть движение сделал к мячу?-)))
Фу-ух...
135701 Имя:  maxo1961       16.04.2012 04:22   Мурманск  
на 135700 от mmmm,
На поле у СМ только один игрок уровня еврокубков - Людоед.

Все остальные игроки уровня еврокубков, увы канибализмом не увлекаются, это значительно снижает шансы команды в еврокубках, если учитывать огромное количество Людоедов в командах-противниках.
135700 Имя:  mmmm           16.04.2012 04:15   Москва  
На поле у СМ только один игрок уровня еврокубков - Людоед.
Остальные в разобранном состоянии и просто не понимают, что делать...

Как сказали бы в боксе, надежда на один удар... вдруг пролезет случайно...
  сейчас в гостевой 15 чел Страница: --первая-- пред. 3218 3219 3220 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 3231 3232 3233 3234 3235 3236 3237 3238 3239 3240 3241 3242 3243 3244 3245 3246 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Уфа - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
Уфа - Спартак (Москва), обзоры (ИД, ПФ).
Уфа - Спартак (Москва), ЧР 2 тур.
Динамо - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ТР).
Тамбов - Спартак-2, ФНЛ 3 тур 2017-2018.
Динамо - Спартак (Москва), ЧР 1 тур.
Спартак-2 - Оренбург, ФНЛ 2 тур 2017-2018.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА