Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 3172 3173 3174 3175 3176 3177 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 3186 3187 3188 3189 след. --последняя
  148787 Имя:  deutsch123           22.11.2012 09:57   nurnberg  
Хе-хе, бомжевова красную схлопотал после свистка, решил в италию не ездить
  148786 Имя:  Nighttrain           22.11.2012 09:57     
хе хе быстров после свистка красную еще умудрился схватить ))
  148785 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 09:54   Москва  
Отскочили-таки гады... Ну ниче - на Сан-Сиро им их место укажут.
  148784 Имя:  Hamurappi       22.11.2012 09:53   Глазов  
Всем привет! Вчера после матча прикол был. Разъярённый болельщик после матча начал претензии предъявлять сидящему уже в машине Эменике. Тот ничего понять не может и фак показал. Болела снова начал наезжать. А потом оказалось, что это,видимо,его брат,потому что вышел к машине сам Эменике,начал заступаться за родственника. Вот так родственник Эменике ни за что получил порцию наездов)))))
  148783 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 08:56   Москва  
И этот тоже - "против Зенита играет не Волга" :) Прально, ты ж помнишь не с кем Зенит играл, а с кем у нас осечка вышла - вот подсознание и выдает :)
  148782 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 08:52   Москва  
Жорег в трауре :))))
  148781 Имя:  all_fedor       22.11.2012 08:44     
Орлов на фоне бомжовских 0-2 от Малаги о игре Барсы:

- Ну, конечно, Спартак не Реал там...или какой-то клуб (?-)))
  148780 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 08:41   Москва  
Дядя Гена, за своими следи, да? :) А то про Спартак сразу начал... Вы сегодня 0-5 не слетите сначала, ага :)))))
  148779 Имя:  vnn           22.11.2012 08:32     
А че не плохо пока выступают спортсмены в лазоревой форме.)
  148778 Имя:  aleks-av       22.11.2012 07:58     
на 148773 от forza,
Ага-с, Ари средний, а "космос" - прям супермегатопы! Один из "сраного" Эспаньола, второй - с турецкой кичи. А поди ж ты... каждый звязда, блеат!
Даст, Алексей... еще как даст! Правда, покочевряжется для порядка, это да.
  148777 Имя:  Oлeг Koндa       22.11.2012 06:45   Москва  
И о футболе ... несмотря на то, что сегодня у меня температура и кашель, невероятно доволен, что был вчера в Лужниках. Личное участие в перфомансе, 2 гола ЛУЧШЕГО игрока мира и невероятная атмосфера на трибунах - это позитивное воспоминание на всю жизнь!
  148776 Имя:  Oлeг Koндa       22.11.2012 06:37   Москва  
на 148772 от all_fedor,

Гы-гы-гы....чувствую, что дядюшка Фе является изысканным ценителем crazy-меню столичных стриптиз-клубов :)
  148775 Имя:  forza       22.11.2012 06:14     
на 148774 от SlayeR-FCSM,
Не прошло и двух дней, как их президент поменял свое мнение. Это вратарь Динамо пострадал, и, считаю, Соловьев должен был идти до конца в своем мнении. Кроме того, Петреску и Хохлов активно настаивали на прекращении матча. Тоже штришок для меня. Я за то, чтобы околофутбол ни в коем случае не влиял на результат игры.
  148774 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 05:45   Москва  
на 148770 от forza,
Поясни-ка. Почему Динаме-то минусовать?
  148773 Имя:  forza       22.11.2012 05:24     
на 148771 от aleks-av,
Уверен, что не даст. Ари очень средний игрок.
  148772 Имя:  all_fedor       22.11.2012 05:23     
По тому же поводу Арнольдыч, в своем неповторимом стиле-))

- — Правильно было бы засчитать «Зениту» техническое поражение?
— Неправильно. Почему клуб должен страдать из-за неадекватных людей, которые проносят петарды в презервативах? Может ли такой человек быть адекватным, вы подумайте.

— То есть расплачиваться должны сами болельщики?
— Да, любой каприз за ваши деньги. Хочешь — сожги стадион и заплати $2 млрд.
  148771 Имя:  aleks-av       22.11.2012 05:22     
на 148765 от SlayeR-FCSM,
Серег, чтобы что-то вспомнить, надо это знать! Это про Унаи и Пашку.

А параллель жжот инсайдами и выводами.
Парехе в свете интереса Валенсии подняли личку - мигом стал хрустальным. Эмму приподняли из-за предметного интереса Анжи - автоматом забил болт на все происходящее.
Агент Ари прекрасно знает, какой "космос" (с) получают вышеназванные сабжи и, естественно, требует своему клиенту аналогичных гонораров (типа, не, ну а хули, мой-то хоть играет!)
Карп пока не дает. Но, думается (это уже мне :)), что даст, ибо деваться ему некуды!
Так шта... я бы не очень рассчитывал на ушастого по весне. Имхо, получит и тоже забьет.
  148770 Имя:  forza       22.11.2012 05:17     
Честно говоря, я уже за то чтобы Динамо влепили минус три.
  148769 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 05:09   Москва  
на 148766 от all_fedor,
Я так понимаю, что под "мирным" подразумевается что Кокорина заберут не за выкупные оступные (ну скажем в 10 лямов), а за все 15, да? И, так и быть, разрешат ему в первой игре после перехода против Динамы не играть. Чесна-чесна. Какие же все-таки мрази и грани все нет и нет...
  148768 Имя:  BormanLA       22.11.2012 04:36     
на 148741 от Rip van Winkle,
Мы подразумеваем одно и то же,только объясняем разными словами.
  148767 Имя:  vnn           22.11.2012 04:34     
на 148764 от aleks-av

Ну прости перепутался. )))
  148766 Имя:  all_fedor       22.11.2012 04:33     
- По некоторым сведениям, руководство «Зенита» на ближайшем заседании КДК будет отстаивать возможность доигровки матча с «Динамо». Не исключено, что это произойдет путем заключения «мирового договора» с динамовцами и получения их согласия на спортивное решение проблемы. Однако вероятность данного исхода невелика.
http://www.bobsoccer.ru/user/16883/blog/?item=116218

Да?
Поглядим-с...
  148765 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 04:33   Москва  
на 148759 от aleks-av,
Ну это уже ни в какие ворота :( Дзюба ЕЩЕ не готов. Эти двое УЖЕ опять с травмами. Козлика выпустим что ли с первых минут? Может все-таки вспомнить что Яковлев тоже форвард? Единственным относительно приемлемым вариантом судя по всему будет Ари на острие - другие очень уж сильно уступают в эффективности, хотя и этот уже рассматривается как меньшее из зол :(((((
  148764 Имя:  aleks-av       22.11.2012 04:31     
на 148762 от vnn,
:)
А то разбираться на КБ-гесте с потоками сознания голубого пула, озвученными гопником и ублюдком - много чести им, скотам!
  148763 Имя:  aleks-av       22.11.2012 04:27     
Да, не та. Вот:
http://www.bobsoccer.ru/user/10336/blog/?item=116219
  148762 Имя:  vnn           22.11.2012 04:27     
Ага ссылка не та

http://www.bobsoccer.ru/user/10336/blog/?item=116219
  148761 Имя:  aleks-av       22.11.2012 04:25     
на 148760 от vnn,
Ничего не понял! Этот лыжный еблан-то причем? Ни слова о Толстых.
Может, ссылка не та?
  148760 Имя:  vnn           22.11.2012 04:16     
Не прогнулся Толстых под бомжей

http://www.bobsoccer.ru/user/12649/blog/?item=116220
  148759 Имя:  aleks-av       22.11.2012 04:02     
Ах ты, пилять, у Эммы с Велли опять, ссуко, спины разболелись! Аккурат к мусорам!
Вот вчера еще как огурчики, а сегодня - "балять маи крылья" (с)...
Эххх-хе-хешечки... мать их растак! Вы не за2,7блись прибаливать-то, парнишечки? Мож, битой попробуем, а?
  148758 Имя:  all_fedor       22.11.2012 02:33     
на 148756 от Bogenbai,

Сэм, Прилепин, Пьер Буль и Игнашевич тебе в помощь, коллективное фото с легами и нужным подбором литературы - на руках носить станут, популярность зашкалит-)
  148757 Имя:  all_fedor       22.11.2012 02:29     
на 148756 от Bogenbai,

Угу, угу...интернетпиздаболить - все горазды, а как предложили реальную должность и ответственность - в кусты-))
  148756 Имя:  Bogenbai       22.11.2012 02:12     
на 148755 от imhovich,
меня нельзя - я, как это принято у самых правильных болел, "чурка нерусская", да еще интернационалист ;)
  148755 Имя:  imhovich           22.11.2012 01:39   Moscow  
Я бы Богенбая гендиром СМ сделал, ей богу! :)
  148754 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 01:14   Москва  
Что касаемо игроков Валенсии. Кто нам безусловно счас бы оттуда пригодился так это Тино Кошта. И я совершенно убежден, что поставь Эмери такую задачу мы его спокойно сможем себе позволить. Тут правда есть логичные опасения, что сразу же его захочет кто-нить из охочих до чужих игроков типа Лохо и тогда сразу придется переплачивать. Ну и... Сольдадо бы пригодился, хули... но вот этот думаю что точно не поедет если ОЧЕНЬ сильно не заинтересовать :)
  148753 Имя:  SlayeR-FCSM       22.11.2012 01:02   Москва  
на 148748 от mikhail.simbirskiy,
Ну про 67 гон полный - аншлага не было, но 70 тыщ было без вариантов. Единственный сектор где были проплешины - на Д - ито от силы пару тыщ пустых. Вместимость 74, следовательно было 71-72 тыщи имхо. Но вот например СЭкс ваааще париться не стал и написал 76/76. Ну конеш - они вообще нас так и считают каждую игру, не то что на глазок, а чисто как им удобно. Надо было написать, что мол на Барсу-то народ приперся при нулевой температуре и в 9 вечера - вот и написали 76, то есть по их мнению был аншлаг, хотя его 500% не было.
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 3172 3173 3174 3175 3176 3177 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 3186 3187 3188 3189 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - ЦСКА, LIVE и обзоры (ТФ, ОТ, 8-16).
Спартак (Москва) - ЦСКА, обзоры.
Спартак (Москва) - ЦСКА, обзоры (ПФ, ИД).
Спартак (Москва) - ЦСКА, ЧР 20 тур.
Новое в разделе «Авторское видео».
Ливерпуль (Англия) - Спартак, обзоры.
Ливерпуль - Спартак, 6 тур ЛЧ.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006