Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 8 чел Страница: --первая-- пред. 3147 3148 3149 3150 3151 3152 3153 3154 3155 3156 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 след. --последняя
  151122 Имя:  ИльичTpeтий           06.01.2013 03:14   Москва  
на 151101 от aleks-av,

Берлинского писателя путешественник-странник :-)) вальнул по делу.
Когда пишешь про футбольные программки, надо их держать в руках и выкладывать в сеть собственные фото или сканы, а не спизженные из сети. Тогда, правда, не такая красивая вышла бы сказочка о тираже и ценах.
Про цветы у хачей на Преображенском рынке тоже наверняка перебор, огромный цветочный магазин на Преображенке существует с середины 60-х и дефицита цветов там никогда не было.
  151121 Имя:  ИльичTpeтий           06.01.2013 03:08   Москва  
СЕУП,
Валерий Леонидыч Рейнгольд как обычно бьёт не в бровь, а в пах :-)))
http://www.sovsport.ru/news/text-item/579674
Особенно чётко он выразился про проект чемпионата СНГовновии
  151120 Имя:  aleks-av       06.01.2013 02:44   Москва  
на 151117 от SlayeR-FCSM,
А чо не так со смыслом выражения?
  151119 Имя:  aleks-av       06.01.2013 02:42   Москва  
на 151116 от SlayeR-FCSM,
Ты ещё Григоренко забыл! :) Но я согласен с тобой.
И всё же, Серёжа, главное здесь - ошибка с назначением ГТ Варнакова! Имея ЯВНЫЕ траблы с защитной линией (ну нет у нас молодых ОБУЧЕННЫХ защитников, ясен пень! И времени на их "сыгровку" в сборной тоже нет - это очевидно), абсолютно просрать атакующий потенциал команды - это надо о-о-очень постараться! ((((
Короче, руководить камышинским Текстильщиком!
  151118 Имя:  all_fedor       06.01.2013 02:39     
Ну, хоть третьи, а всеж в призах, да и Канаду дёрнули-))
  151117 Имя:  SlayeR-FCSM       06.01.2013 02:37   Москва  
http://hockey.sport-express.ru/reviews/27524

Отличные журналисты современные. Смысл-то выражения автор вообще знает или типа блеснуть интеллектом захотелось? Блеснул - нечего сказать.
  151116 Имя:  SlayeR-FCSM       06.01.2013 02:32   Москва  
на 151115 от aleks-av,
Якупову нещитово весь турнир. Два главных разочарования турнира без вопросов - два лидера двух главных команд - Якупов и Юджент-Хокинс. Просто безобразно провели турнир оба капитана. Не вытащили ни одну игру, где это реально было нужно. И уж коль у нас НАСТОЛЬКО безобразная оборона на этом турнире мне вдвойне не понятно во что мы пытались играть в первом периоде с Швецией и два периода со Швейцарией. С такой атакой было абсолютно фиолетово сколько пропускать от швейцарцев - достаточно было просто "отпустить вожжи" и разнести их в атаке.
  151115 Имя:  aleks-av       06.01.2013 02:28   Москва  
на 151113 от SlayeR-FCSM,
А дубль Якупова нещщитово? А первый шайбец Хохлачка нашенского?! :)
  151114 Имя:  aleks-av       06.01.2013 02:24   Москва  
Уфффф... :)
Если честно, мне было всё пофиг (Варнаков там, не Варнаков... накосячил!)... но Канаду иопнуть БЫЛИ ОБЯЗАНЫ! На тоненького, но справились - значит, МОЛОДЦЫ! :)
  151113 Имя:  SlayeR-FCSM       06.01.2013 02:22   Москва  
Ничушкин :))))) Не зря верили :) 6-5! Сосать Канада!
  151112 Имя:  aleks-av       06.01.2013 02:21   Москва  
ДААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
"Мы ненавидим Канаду!" (с) :))))))
  151111 Имя:  SlayeR-FCSM       06.01.2013 02:16   Москва  
5-5. Но Канада уже посильнее. В овертайме если свой момент не реализуем первый же - додавят.
  151110 Имя:  sercher       06.01.2013 01:42   Москва  
на 151108 от SlayeR-FCSM, Там ещё интересы бродкастеров американских нужно учитывать. Вот ИИХФ. Уфы приходят и уходят, TSN и её контракты сулят безбедное существование самой идеи под названием "Молодёжные чемпионаты". Вот потому и "разносвист", как выразился Юрий Розанов.
  151109 Имя:  aleks-av       06.01.2013 01:36   Москва  
на 151107 от SlayeR-FCSM,
Предлагаю старушенцию Бриджит "прикомандировать по осёдлости" в славный город МурмАнск! А Игоря maxo1961 попросить, чтобы проследил за тем, чтобы г.-жа Бордо щеголяла "по снежку" исключительно в искусственном меху и синтетике. И в тапках из пенополиуретана, *леат!!! :)
Ибо нех! Помню я как Бриджит гундосила про мерзких русских, которые имеют наглость носить натуральные меха...

4-4 после второго...
  151108 Имя:  SlayeR-FCSM       06.01.2013 01:22   Москва  
"Домашнее" судейство просто жжот. Когда Канаду тащат на домашних чемпионатах (а они у них через год) - это называется "терпите ведь они играют дома". А как дома в кое-веки играем мы, то нас значит можно откровенно сажать на свисток? Со швейцарцами нам забили третью после стопудового удаления, со шведами со второго периода америкос вообще перестал удалять кого-либо и при этом шведы делали уже просто что хотели, вплоть до сноса игрока, выходящего один на один. Теперь кленовым позволяется в большинстве играть в три раза больше...
  151107 Имя:  SlayeR-FCSM       06.01.2013 01:07   Москва  
на 151106 от aleks-av,
Ну эту не устраивает что двух слонов усыпить решили или что-то вроде того. Она видать про нашу собачью травлю ничего не читала еще :)))))
  151106 Имя:  aleks-av       06.01.2013 00:19   Москва  
на 151104 от SlayeR-FCSM,
А чо оне все так ломанулись-то? :) Налог же признали неконституционным, вроде...
  151105 Имя:  aleks-av       06.01.2013 00:17   Москва  
Наш Хохлачёв!!!! Ведём 1-0.
Душиииить их - "Мы ненавидим Канаду!" (с) :)
  151104 Имя:  SlayeR-FCSM       06.01.2013 00:03   Москва  
:))))))))))))) Депардье... Теперь Бордо.... Причем не Жирондин футбольный клуб, а та самая Брижит :) Может в обмен Зенитушку в Лигу1? :)))))
  151103 Имя:  Hamurappi       05.01.2013 23:36   Глазов  
Ну и какие по-вашему перспективы Сёмина?
Новым главным тренером "Кубани", откуда, судя по всему, будет уволен Юрий Красножан, станет Юрий Семин.

Как утверждает газета "Спорт-экспресс", один из самых уважаемых и авторитетных российских специалистов Юрий Семин в самое ближайшее время возглавит краснодарскую "Кубань". Ранее безработный Семин уже заявил о готовности продолжить карьеру в одном из клубов российской Премьер-лиги, однако отмечал, что еще не получал конкретных предложений.

Кроме того, 65-летний специалист начинал свою тренерскую карьеру именно в краснодарском клубе, в сентябре 1982 года приняв команду, в том сезоне выступавшую в высшей лиге союзного чемпионата. На протяжении всей своей тренерской карьеры Семин поддерживал контакт с руководителями "Кубани", помогал клубу игроками, а в свое время рекомендовал в качестве главного тренера краснодарцев Сергея Овчинникова, работавшего тогда с ним в киевском "Динамо".
  151102 Имя:  mikhail.simbirskiy       05.01.2013 23:21   Набережные Челны  
"Дело Григорьева" по-английски?
http://www.championat.com/football/news-1415881-fergjuson-prizval-provesti-rassledovanie-transfera-v-tottenkhjem-frajersa.html
  151101 Имя:  aleks-av       05.01.2013 22:18   Москва  
на 151100 от BormanLA,
Да не, Саш, я ж просто так - потрепаться! :) Как говорицца "Межсезонье сасать!" (с)
Следишь, как на // твоего берлинского "злейшего друга" ввалят? Трудна писательская доля, ох, трудна... ))))))
  151100 Имя:  BormanLA       05.01.2013 21:24     
на 151099 от aleks-av,
Шура,похоже ты слегка заблуждается:))).
Я Юрию не друг,не товарищ,ни, тем более,адвокат.
  151099 Имя:  aleks-av       05.01.2013 21:03   Москва  
на 151097 от BormanLA,
Саш, ну бред ведь! :)
"...Зато в Астане Красножану дадут шанс выстроить все, как он хочет, видит и понимает. По-другому сработать на результат, а это титулы и борьба за выход в групповой раунд Лиги чемпионов, просто не получится. Другой вопрос, какой срок отмерен тренеру, которого нам теперь будет не хватать?! За год, боюсь, он со стройкой не справиться. Интересно, это понимают те, кто готов терпеливо ждать его на берегах Ишима?! Если понимают, у них все получиться."
Откуда уверенность, что "дадут"? Почему Афиногенов вдруг решил, что "получится"?
Не спорю, Красножан - опытный и профессиональный тренер. Но... не более того. По крайней мере, ни в одном клубе, где он работал, ярких, запоминающихся результатов он не достигал. Да, командочки выстраивал неплохие, но это вовсе не повод для руководства устраивать ПОД НЕГО "ковровую селекцию"! Да ещё и в середине сезона!
Сдаётся мне, что Юрий Анатолич тут несколько слукавил, выставив руководству заведомо неприемлемые условия (трансфер 6-8 игроков сразу)! :) Видимо, контакты с Астаной "случились" несколько раньше. )))))
  151098 Имя:  BormanLA       05.01.2013 20:17     
Асторе согласился на переход в "Саутгемптон"
http://news.sport-express.ru/2013-01-05/558822/
  151097 Имя:  BormanLA       05.01.2013 19:37     
http://news.sport-express.ru/2013-01-05/558810/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
  151096 Имя:  BormanLA       05.01.2013 19:37     
"Астана" сделает предложение Красножану
  151095 Имя:  BormanLA       05.01.2013 15:26     
Не стал бы давать поспешные оценки,связанные с возможным увольнением Ю.Красножана.
В принципе,причина мне понятна,тоже самая,что была и в случае увольнения из Кубани С.Овчинникова,и,по моему,О.Протасова.Во всяком случае,из всей доступной информации...и не доступной тоже:))))).То есть,не сработались со спортивным директором клуба С.Доронченко.А вот,хорошо это или плохо,когда спортивный директор "весит" для руководства клуба более ГТ?......Видно руководство клуба устраивает.Другого объяснения не вижу.

Зы...Помоему,необходимый нам центральный защ. есть:)))))).Посмотрю,конечно,одну-две игры ещё на днях...Но,вроде бы в точку:)))))...Дело за малым,рассматривался ли он в клубе?:)))))))))
  151094 Имя:  sercher       05.01.2013 09:10   Москва  
Олега Ивановича с днём рождения! Он ещё не теряет надежды вернуться, как и мы.
http://www.championat.com/football/news-1413023-romancev-ne-bojus-li-chto-otstal-dumaju-chto-operedil.html

Красножан? Ну а что Красножан, значит, так себя ставит в отношениях с руководством при подписания контракта, что им можно зачастую подтереться, прошу прощения. Пропиши в контракте бОльшую сумму отступных, что ли, агентов нормальных пригласи, если сам не можешь за себя постоять. А так выходит, что один из совета директоров его просто проспорил в ссоре.

на 151083 от mmmmm, "человек понимает, что делает" - Как всегда, готовит подстилку себе в случае неудачи. Спихнуть вину на других (история с приглашением Инсауральде, мол, Эмери его одобрил), на "оборона у нас так играет исторически". Причём, "состав у нас по именам самый лучший с 2008 года". Нестыковки одни.

  151093 Имя:  SlayeR-FCSM       05.01.2013 09:09   Москва  
А ваще поражает просто как из раза в раз команду ломают. Можно вспомнить сколько раз увольняли тренеров, выведших команду в элиту сразу же за чередой неудач. Теперь казалось бы смогли оправиться от ухода Петреску - так нет. сами же рубят сук на котором сидят. Теперь Кубань не вылетит только по той простой причине, что давно уже перенабрали "проходной балл", а так имхо команда кончилась по сути. По инерции мож чего-то еще и зацепит, но очки счас начнет терять регулярно.
  151092 Имя:  SlayeR-FCSM       05.01.2013 09:06   Москва  
Я б из Кубани Озбилица дернул и Пизелли думаю что не помешал бы. Да и Мовсисяну парни в тему пришлись бы. Беленова можно и подумать, но на мой взгляд Ребров не хуже.
  151091 Имя:  SlayeR-FCSM       05.01.2013 09:01   Москва  
на 151086 от BormanLA,
http://www.championat.com/football/news-1415537-krasnozhan-uvolen-s-posta-glavnogo-trenera-kubani.html

Уже официально. Одним конкурентом меньше?
  151090 Имя:  Hamurappi       05.01.2013 08:52   Глазов  
На женщин надеяться бесполезно,видимо. В этом году и Зайцева похоже закончилась. Если до Сочи у нас не появится своя Нойнер, то провал внушительный будет.
  151089 Имя:  Hamurappi       05.01.2013 08:46   Глазов  
Ай красавцы наши) Эстафету выиграли.
  151088 Имя:  aleks-av       05.01.2013 08:29   Москва  
Сорвалось.
Это становится уже фольклором - как "Дзюба должен пахать!" (с), так и Красножана обязательно раз в сезон нужно уволить, не важно из какого клуба! Да-а... вот сорвался мужик из Нальчтка и покатился... практически, "по наклонной". Против кармы не попрешь, да...
  сейчас в гостевой 8 чел Страница: --первая-- пред. 3147 3148 3149 3150 3151 3152 3153 3154 3155 3156 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), обзоры.
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), тов. матч.
Медосмотр игроков Спартака (М).
Новое в разделе «Авторское видео».
КамАЗ (Наб. Челны) - Спартак, 1/4 КР 1995/96.
Спартак (Москва) - Балтика, 20 тур ЧР 1996.
Океан (Находка) - Спартак, 1/16 КР 2005/2006.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006