Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 3035 3036 3037 3038 3039 3040 3041 3042 3043 3044 3045 3046 3047 3048 3049 3050 3051 3052 3053 3054 3055 3056 3057 3058 3059 3060 3061 3062 3063 след. --последняя страница--
144657 Имя:  Tony M       27.09.2012 00:00   Tallinn  
И вот еще: почему-то с появлением Чельстрема на поле как-то сразу к нему перешло исполнение абсолютно всех стандартов, при этом делает швед их пока, мягко говоря, неудачно, это при "живых" Диме Комбарове, Жанико, и Макгиди, которые умеют подать в разы опаснее и, что главное, результативнее...
Уже потихоньку копятся вопросы к Эмери, жаль, испанским не владею, а то ему в Твиттер пора отписаться... :)))
144656 Имя:  all_fedor       26.09.2012 23:58     
на 144654 от Tony M,

Ну, Валерий Георгич, в присущей ему философской манере как-то высказался по иному поводу, но вполне применимо - "игра была равна,..."

на 144655 от Grandphil,
С другой стороны,уж очень он прибавил в последнее время.Такой как с Фенером на выезде он нам нужен.

В общем, он на моей памяти только в этой игре и "прибавил"-))
144655 Имя:  Grandphil           26.09.2012 23:54     
на 144635 от Tony M
Может не так категарично,но отчасти согласен по де Зееву. С другой стороны,уж очень он прибавил в последнее время. Надеюсь Чельстрем и Брызгалов составят ему конкуренцию.
Такой как с Фенером на выезде он нам нужен.
144654 Имя:  Tony M       26.09.2012 23:53   Tallinn  
на 144652 от all_fedor,

Впрочем, в благородство руководителей "Зенита" я как-то тоже не верю... :)))
144653 Имя:  kuz           26.09.2012 23:46     
на 144648 от all_fedor,
Саша, сама терпеть не могла эту особу из-за "идиотических шоу". Но однажды пришлось столкнуться по работе с человеком хорошо знающим Ксению. Очень неоднозначная особа, очень. А эпатирующий имидж-это "детская болезнь".
144652 Имя:  all_fedor       26.09.2012 23:39     
на 144651 от Tony M,
А я вот не верю в благородство Денисова...

И правильно делаешь-))
144651 Имя:  Tony M       26.09.2012 23:37   Tallinn  
А я вот не верю в благородство Денисова... Наглый, искренне верящий в свою исключительность, но при этом весьма недалекий...
"Газпром - мечты сбываются..."
144650 Имя:  all_fedor       26.09.2012 23:33     
...чем отличается Обама от любого негра из Бронкса?
Качеством костюма и системностью образования.
Впрочем, на фоне вчерашнего заявления Ромни о необходимости сделать самолетные иллюминаторы открывающимися для удобства пассажиров, этого вполне достаточно-)))
144649 Имя:  kuz           26.09.2012 23:33     
на 144646 от aleks-av,
Александр, так чтобы им что-то доказать, нужно, чтобы их выпустили на поле, сидя на лавке , что докажешь? Вот и хотелось бы сегодня увидеть их в составе с первых и до последних минут, пусть доказывают!
144648 Имя:  all_fedor       26.09.2012 23:30     
на 144645 от kuz,
Ну что ты, Собчак на порядок умнее.. при всей непривлекательности ее имиджа.... Денисов, как бы это помягче сказать.....не "интеллектуал":-)

Э-э, Надь...женщине ли не знать, как прическа и косметика меняют внешность?-)))
У них всего лишь разные стартовые позиции и окружение, как известно - "с кем поведешься..." и всё такое прочее...
Дать ему толкового имиджмейкера, за год-полтора можно слепить вполне себе лидера, складно обличающего кого угодно с любой трибуны.
Мне как-то очень трудно отнести и Ксению Анатольевну к числу интеллектуалов - и дело не только в ее карьерных достижениях на ниве идиотических шоу...
144647 Имя:  all_fedor       26.09.2012 23:24     
на 144646 от aleks-av,
Выйдите и закатайте их в их же огород! :)

Закатывающий кого-то и куда-то Жанико - некий сюр-))
Но, в общем, согласен, вся эта "детвора" с большими яйцами и соответствующей зарплатой давно должна отрабатывать по полной, а не трепаться во время матча с девочками по мобильному...
144646 Имя:  aleks-av           26.09.2012 23:17     
Господа! И дамы! :)
Позвольте уточнить, до скольких лет мы будем считать нашу молодежь "молодыми"? До 30, я так полагаю?
Очень не равнодушен к Жанико, еще более - к Пашке Яковлеву! Но... Не пора ли сим молодым людям дать себе отчет в том, что года-то идут... а в предоставленные шансы надо впиваться всеми частями тела! Не так?
А то развели, понимаешь, теплицу для цветочков аленьких! :)
21-летний Иско что с бомжами сделал?!
А у нас все еще и Артемка "молодой", и Жано с Павлом, и т.д.
Да поймите вы, что они в самом нормальном футбольном возрасте! И спрашивать за их готовность нужно по-полной!
Огород-огородом, но это не повод сразу отписывать парням индульгенции! Техникой не взять? Так возьмите боевитостью и самоотдачей! Выйдите и закатайте их в их же огород! :)
Эмери, в конце концов, докажите, что готовы! Что он не прав, маринуя вас на лавке...
"Как-то так!" (с).
Имха, естессно.
144645 Имя:  kuz           26.09.2012 23:17     
на 144644 от all_fedor,
Ну что ты, Собчак на порядок умнее.. при всей непривлекательности ее имиджа.... Денисов, как бы это помягче сказать.....не "интеллектуал":-) А в рядах "несогласных" сейчас все же больше людей образованных, людей, так называемого, среднего класса,им, уверена, Денисов не интересен абсолютно.. Разве что можно поиграть на теме Газпрома, это ведь основной питательный ресурс путинского режима.
144644 Имя:  all_fedor       26.09.2012 23:03     
на 144643 от kuz,
мол не молчит, что-то требует

Ну да, ну да...вроде бы как бы и некоторое благородство порывов и "не могу молчать" и пр., т.е. - и сам "несоразмерный" миллионер, но борется с бОльшим злом и все такое...
Надь, не сочти за...))) - я вот подумал - не будет ли попыток привлечь его в ряды "несогласных"?-)))
Чем-то он мне Ксению Анатольевну напоминает-))
144643 Имя:  kuz           26.09.2012 22:53     
на 144642 от all_fedor,
Саша, не только у Васи проскальзивают несколько снисходительные нотки, пожалейте, мол, дурачка, сам не ведает , что творит, из-за своего дурного характера. Пожалуй, только Панов жестко отхлестал.. Даже в острой статье в "Новой газете", ссылку на которую дала, присутствует некоторое оправдание поступку Денисова, мол не молчит, что-то требует.... Конечно же свой ближе, чем легионер. Только вот деньги он требует для себя, любимого, а не на сирот, не на медицину и и.д., не на развитие детского спорта, наконец...
И про сегодняшнею игру: если Эмери не даст отдохнуть Димке Комбарову, в первую очередь, не пойму. И согласна уже давно, что и Паша и Жано предпочтительнее, чем Биля.
144642 Имя:  all_fedor       26.09.2012 22:02     
на 144634 от kuz,

На спортсру вчера(?) появился опус Уткина, в котором он как бы крепко ругает Денисова и даже утверждает, что тот - очень-очень глуп (о, какое открытие!), но мне показалось, что подстрочник там скорее примиряюще-умиротворяющий. Вася - чувак неглупый и прекрасно знает, как манипулировать читателем, потому вроде бы безжалостно оголяет задницу Денисова - мол, секите, бейте его, дитятю неразумного...но потом розги надобно отложить в сторону и крепко прижать блудного сына питерского футбола к необъятной груди народной, прослезиться - дурень, мол, порывист, но...но...
Т.е., может он и не это имел в виду, но мне так показалось-))
144641 Имя:  all_fedor       26.09.2012 21:52     
на 144639 от aleks-av,
На грызящем огород Салюте

Вот это - точно не его вариант, с Барсой - представляю, с Салютом, на огороде - нет-)
144640 Имя:  all_fedor       26.09.2012 21:50     
Жано мальчик умный, но иногда бывает незаметным, не знаю - может, дело в эмоциональности? "Особенности национального менталитета" как бы...
С тем же Ростовом - просто не припомню его на поле, а он точно был?-)))
Но согласен - хуже Ляли он точно не будет...
144639 Имя:  aleks-av           26.09.2012 21:46     
на 144636 от maxo1961,
Вот сегодня и посмотрим!
На грызящем огород Салюте. Чем не шанс?! Выйти и безвариантно порвать! Доказать.
Получится, как думаешь?
144638 Имя:  Tony M       26.09.2012 21:27   Tallinn  
на 144637 от maxo1961,

Согласен полностью - он и в атаке лучше остальных, и в защите в подкатил стелется... А что касаемо доверия, так пора уже, он ведь давно в команде, и игры портил ни разу на моей памяти, в отличии от других, только вот на фланге не его место...
Но решать действительно не нам...
144637 Имя:  maxo1961       26.09.2012 20:53   Мурманск  
http://sport.rambler.ru/news/football/596256989.html
Статья отражающая мнение 95% населения(процент вывел сам из опросов друзей и окружающих коллег). Не совсем офтоп.
144636 Имя:  maxo1961       26.09.2012 20:50   Мурманск  
А я конечно не могу что то советовать или всерьез обсуждать кто и где должен играть, дело тренера как говориться, но мне очень симпатичен футбол, когда выходит Жано, он и угловые классно подает, сразу они остроту приобретают, и пасы не слабые выдает, не пойму почему он мало игрового времени получает, хотя конечно у него и бывают не очень хорошие матчи, но он никогда балбесом таким как биляш не выглядит и при этом, тот столько шансов получает. Хотя возможно ему еще и рано, может берегут пока. Но вот вчера второй тайм пересматривал с ростовом, ну сразу как то мне интереснее стало когда Жано и Яковлев вышли пофутболить.
144635 Имя:  Tony M       26.09.2012 20:42   Tallinn  
Приветик всем...!!!
Кстати, вот теперь совсем не хочется снова видеть в основе Де ЗЕува в роли второго опорника, хоть режьте меня... Кто угодно - Чельстрем, Брызгалов, Жано, Комбаров, но только не Деми... А ведь и Сухи, если кто помнит, раньше в Чехии больше опорника играл... с выздоровлением Парехи можно было бы и его там попробовать, думаю, уж как минимум не хуже голландца он там сыграет...
Вот только Эмери, боюсь, этого никто не сказал...
144634 Имя:  kuz           26.09.2012 20:39     
Кому интересно:http://www.novayagazeta.ru/sports/54629.html
Проблемы недовольных валютных миллионеров на фоне российской действительности, по моему, "не в бровь, а в глаз"....
144633 Имя:  maxo1961       26.09.2012 10:28   Мурманск  
на 144628 от SlayeR-FCSM,
Долго я соображал, чую что то до боли знакомое, а что вспомнить не могу. Потом расшифровал таки откуда и сразу как вспышка, да этож ротмистр Лемке, Кайдановский несравненный-)) А ведь в точку, подходит-))
144632 Имя:  all_fedor       26.09.2012 09:32     
на 144631 от SlayeR-FCSM,

Ага, смотрю.
144631 Имя:  SlayeR-FCSM       26.09.2012 09:26   Москва  
на 144630 от all_fedor,
Конечно. Давно уже все известно. С Зенитом мы если и встретимся то только в финале.

Вот:
http://fclokomotiv.com/uploads/posts/2012-09/1348494110_ddd.jpg
144630 Имя:  all_fedor       26.09.2012 09:17     
на 144629 от SlayeR-FCSM,

Сетка есть какая-то?
144629 Имя:  SlayeR-FCSM       26.09.2012 08:28   Москва  
Ну и все. Балтика пыжилась-пыжилась, проебала все свои шансы и теперь абсолютно пох как она симпатично играла почти всю игру. Забивать блять надо было, моментов было дохрена.
144628 Имя:  SlayeR-FCSM       26.09.2012 08:10   Москва  
Две штанги в одной атаке. Господи, почему ты помогаешь не мне, а этому кретину? (с) ССЧЧСС.
144627 Имя:  maxo1961       26.09.2012 07:52   Мурманск  
на 144626 от Ух-ты,
Ну это давно ясно-)) Но они не мэры все-таки.
144626 Имя:  Ух-ты           26.09.2012 07:49   Москва  
на 144624 от maxo1961, нуу это не только в Нью-Йорке, у нас вот на НТВ педрилы - не покажут на общедоступном ни матч с Селтиком, ни матч с конюшней, мне то всё равно, а вот за болельщиков у которых нет плюса и интернета - переживаю, вдруг такие есть в 21 тысячелетии.
144625 Имя:  SlayeR-FCSM       26.09.2012 07:45   Москва  
Ну а вот так у нас судят Зенит. Бухаров бьет откровенно сзади по ногам прямо на глазах у судьи - устное предупреждение - никакой желтой. Игрока Блатики двумя ногами сносят в штрафной - никакого пенальти. Хотя хозяева конеш редкостный колхоз - столько шансов пробить и так бездарно их реализовывать...
144624 Имя:  maxo1961       26.09.2012 07:07   Мурманск  
Так у них еще мэр Ньерка пидор в прямом смысле, представляете, я как узнал, чуть со стула не упал. Педрилы мля.
144623 Имя:  all_fedor       26.09.2012 07:02     
на 144622 от BormanLA,

Может, Иствуда двигать надо было?-))
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 3035 3036 3037 3038 3039 3040 3041 3042 3043 3044 3045 3046 3047 3048 3049 3050 3051 3052 3053 3054 3055 3056 3057 3058 3059 3060 3061 3062 3063 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ЦСКА - Спартак (Москва), обзоры (ПФ, ИД).
Факел - Спартак-2, ФНЛ 8 тур.
ЦСКА - Спартак (Москва), обзоры (ПС).
ЦСКА - Спартак (Москва), ЧР 6 тур.
Спартак (Москва) - Арсенал, обзор (8-16).
Спартак (Москва) - Арсенал, обзоры (ОТ, ИД).
Спартак-2 - Зенит-2, ФНЛ 7 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА