Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 2941 2942 2943 2944 2945 2946 2947 2948 2949 2950 2951 2952 2953 2954 2955 2956 2957 2958 2959 2960 2961 2962 2963 2964 2965 2966 2967 2968 2969 след. --последняя страница--
134643 Имя:  AБM       29.03.2012 06:53   где то на западном берегу ...  
на 134632 от BormanLA,
Да... интересные расклады...очень напоминает начало лета прошлого года... но тогда хоть Яковлев и Махмудов и Валикаев были ... а ведь перед началом сезона казалось, что ест ьвполне ротационный состав. Он и сейчас есть, только не перемудрить бы...

По поводу Козлова... думается, что на лавке игрок немного маринуется, а если сразу из дубля в бой... то ему проще, тем более не пацан уже... 19 лет и опыт за спиной, пока силы есть, он вполне из Алвеша с Анююковым может клоунов сделать, тем более после интервью ОИРа должно задеть за живое... мясное :)
А Ходырев вообще ветеран, уже два года под основой ходит ... его шанс, пан или пропал... в аренду...
134642 Имя:  K@           29.03.2012 06:08   NJ  
happy b-day all_fedor
134641 Имя:  Djasur           29.03.2012 06:02   Cincinnati  
to SlayeR-FCSM :
Да Быстров мёртвый . Рохо его прикроет.
134640 Имя:  BormanLA           29.03.2012 06:02     
Есть ещё один вариант.С трёмя центральными защитниками.Пареха,Брызгалов,Сухи и двумя чмстыси бровочниками.Думаю и Макеев и Д.К. вполне справятся. на 134638 от Пocкpёбыш,
Во первых.Возвратив их в состав,даже в виду чрезвычайных обстоятельств,Карпин покажет тем самым,что яйца у него не железные.Фактически выставив их на трансфер,снова прибегать к их услугам....После его срачи с Шешуковым в конце прошлого года...Второе.Центральная зона как бы и при нынешней ситуации особых оснований для возвращения Шешукова не даёт.А вот позиция левого защитника...
134639 Имя:  Oлeг Koндa           29.03.2012 05:54   Москва  
на 134608 от all_fedor,

Александр!
Счастья, удачи и увлекательных приключений! Они непременно будут!
134638 Имя:  Пocкpёбыш           29.03.2012 05:34   Москва  
Уверен, што Карпуша скорее выставит бубликов, чем Батона и Кудрю!
134637 Имя:  BormanLA           29.03.2012 05:25     
на 134635 от SlayeR-FCSM,
Серёжа, нужно исходить из сложившийся обстановки.
134636 Имя:  BormanLA           29.03.2012 05:24     
А вот заявка команды целиком.
http://rus.rfpl.org/index.php/page/index/clubs-spartak-m
134635 Имя:  SlayeR-FCSM       29.03.2012 05:24   Москва  
на 134632 от BormanLA,
Саш, поставить ДимКо в защиту - убрать единственного пасующего игрока из центра поля. Кто хотя бы связывать Дзюбу с остальной командой будет? Мяча вообще у себя не увидим. К тому же Лужа все-таки не Химки - поле будет в порядке и не будет необходимости хуярить исключительно выносами на Дзюбу и Эму. А если убрать Диму то вообще никаких альтернатив выносам не останется.
134634 Имя:  BormanLA           29.03.2012 05:21     
на 134630 от SlayeR-FCSM,
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/2928
134633 Имя:  SlayeR-FCSM       29.03.2012 05:21   Москва  
Читай что Жано можно выпускать только вместо Ари или Мака. Дзюбу менять тупо некем - Обухов обязан быть готов провести в районе 30-35 минут. То же касается Козлова. Иначе говоря в матче бублей надо либо делать результат в первом тайме и убирать обоих либо же изначально играть без них.

В общем испытаньице нам в субботу предстоит просто аховое...

З.Ы. Если Шешука как я и думаю отзаявили, то это лишнее доказательство будет тому, что нельзя НИКОГО с паспортом отпускать из команды пока нет русской же замены.
134632 Имя:  BormanLA           29.03.2012 05:19     
на 134630 от SlayeR-FCSM,
Нет,не отзаявлен.Слева только ДК в защите,и Мак хавом только и представляется.
Конечно,Карпин в своём стиле может нахуеверить,выпустив слева Козлова...но такая игра,как с Зенитом, не поле для экспериментов,исходя из того,что Козлов и в запас то не всегда бывает включён.
134631 Имя:  BormanLA           29.03.2012 05:16     
на 134627 от SlayeR-FCSM,
Судя по тому,в каком состоянии Рохо,на левом краю нашей обороны Быстров из него клоуна сделает.Что то мне очень не хочется такого развития событий.
134630 Имя:  SlayeR-FCSM       29.03.2012 05:16   Москва  
на 134628 от BormanLA,
Шешук разве не отзаявлен? Кудряшов да - вариант, но это едва ли не больший риск чем Брызгалов и Рохо сразу. Имхо единственный кто более менее сможет прикрыть Быстрова - это ДимКо + Гидя. Только два реально быстрых и причем АТАКУЮЩИХ игрока, которые заставят и его пахать в защите. ЕСЛИ Рохо не забыл что такое левый фланг - можно его. Тогда Брызгалов без вариантов - в центр в пару к Сухи/Парехе. Справа же без вариантов - Макеев - больше нет ВООБЩЕ никого кто знает эту позицию хотя бы по паре-тройке матчей. И мы почти с гарантией начнем матч с притыком в лимит, т.е. для выпуска лега нам придется менять либо тоже лега, либо делать двойную.

Мой вариант на субботу: 4411
---------------Дикань-----------------
Макеев---Брызгалов---Сухи---Рохо
Ари---Кариока---ДимКо---МакГиди
---------------Дзюба------------------
-------------Эменике-----------------
134629 Имя:  BormanLA           29.03.2012 05:04     
В связи с травмой Билла.Не пора ли нашему доктору на дверь указать? После игры с Цска пошла вторая неделя и только обнаружили.
134628 Имя:  BormanLA           29.03.2012 05:02     
на 134627 от SlayeR-FCSM,
Серёжа.У нас сразу встала проблема россиян в основе.Четырёх вижу ясно.Дикань,Д.К.Макеев,Дзюба.Пятым,по всей вероятности,будет Брызгалов.Не знаю,в каком состоянии Ходырев и Козлов и как идёт востановление Зотова.
А самый прикол будет,если вернут в основу Шешукова и Кудряшова.
134627 Имя:  SlayeR-FCSM       29.03.2012 04:58   Москва  
Ядрена корень... Это они не просто выбыли оба а считай что по сути как и Велик - до конца сезона. Потому что Биляшная травма вообще не меньше месяца чисто без нагрузок на стопу, а у Сереги малейшее форсирование вообще может рецидив вызвать. Учитывая то, что чемп уже в середине мая заканчивается, то вероятность того, что они уже не сыграют в этом сезоне очень велика. Более того, считай что оба могут попрощаться с шансами попасть на Евро. Вот это уже полный П :((((

на 134622 от BormanLA, Саш, а вариант как левого заща использовать наконец-то ПРАВИЛЬНО левого защитника Рохо никак не канает? А в центр Брызгалова. ну конеш еще более экстремальный вариант - Ходырева из дубля дернуть, но поставить бублика под Быстрова - это будет помощнее "Юра-вингер"... Но вообще наши шансы на то, чтоб остановить бомжей тают просто на глазах :((((
134626 Имя:  Hamurappi           29.03.2012 04:57   Глазов  
А ещё Рохо может с краю сыграть
134625 Имя:  swift           29.03.2012 04:40   kaunas  
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/utkin/309278.html?comments=1#form
134624 Имя:  "rai"           29.03.2012 04:38   Москва  
на 134620 от kuz,

скажу так, Эминике повел себя не совсем правильно (другой вопрос что была провокация). И если до бомжей бы мы его за это потеряли, то тут к гадалке не ходи оначало бы указание сверху. Сейчас же если дисвальнут. допустим на один матч (с кубанью если память не изменяет) будет не так обидно что ли (опять тики другой вопрос, почему думбию и прочих прощают)
134623 Имя:  kuz           29.03.2012 04:37     
на 134621 от "rai",
А К.Комбаров, кажется, пропускает из-за 4 й желтой? И опять экспериментальная оборона. А Динияр уже матч с Динамо играл на уколах.... Спасибо г-н Фурсенко, за то, что приходится играть на снежных полях. А летом-будем отдыхать.
134622 Имя:  BormanLA           29.03.2012 04:35     
В защите на позиции крайних защитников в ближайшей игре остаётся один вариант.Справа Макеев,слева Д.К.
134621 Имя:  "rai"           29.03.2012 04:33   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1131829-biljaletdinov-i-parshivljuk-vybyli-iz-stroja.html

Билялетдинов и Паршивлюк выбыли из строя из-за травм
Два футболиста московского "Спартака" — защитник Сергей Паршивлюк и полузащитник Динияр Билялетдинов выбыли из строя на неопределённый срок, сообщает официальный сайт красно-белых. У Паршивлюка диагностировано частичное повреждение наружного мениска коленного сустава, однако операция футболисту не потребуется, и лечение будет консервативным. что же касается Билялетдинова, то ушиб, полученный игроком в матче с ЦСКА обернулся серьёзными последствиями: при повторном обследовании у Динияра обнаружен перелом второй плюсневой кости стопы без смещения.

... подкрался незаметно называется!!!
134620 Имя:  kuz           29.03.2012 04:05     
на 134618 от "rai",
У нас помимо бомжей и другие игры будут, в которых очки терять нельзя. Велик выбыл до конца сезона, остались , по существу, с одним форвардом. Так, что нужно добиваться, чтобы вопрос о дисквалификации Эми вообще не поднимался в принципе!
134619 Имя:  Пocкpёбыш           29.03.2012 02:48   Москва  
на 134618 от "rai",
С бомжами Эми сыграет, т.к. комитет по эстетике-)) может токо дать свои рекомендации. Все прально!
134618 Имя:  "rai"           29.03.2012 02:39   Москва  
на 134616 от Пocкpёбыш,

кто нибудь мне может овтетить, комитет по этике, а точнее его какая то там коммисия, может дисквалифицирвоать? или только может дать рекомендации в КДК?
Правильно я понимаю, что при любых раскаладах, коль уж сегодня КДК дело не рассматривал, то Эминике сыгарет с бомжами?
134617 Имя:  Hamurappi           29.03.2012 02:27   Глазов  
Саню Алфёдора с Днём Рождения!Здоровья,долголетия!Чтоб ещё не один десяток лет историю Спартака записывал)))
134616 Имя:  Пocкpёбыш           29.03.2012 02:23   Москва  
"Дело Эменике" будет рассмотрено послезавтра
Как стало известно нашему порталу, в ближайшую пятницу, 30 марта, состоится заседание рабочей комиссии при Комитете по этике РФС. Среди прочих вопросов в повестку дня включено так называемое "дело Эменике".
Юрий Бутнев
http://www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=63548
134615 Имя:  estonian_r&w       29.03.2012 01:40   Kohtla - Jarve  
Замечательного человека, Сашу Алфёдора, с праздником! Новых пожеланий не придумаю, просто присоединяюсь ко всему, ниже сказанному))).
134614 Имя:  "rai"           29.03.2012 01:02   Москва  
на 134608 от all_fedor,
с Юбилемм!!! удачи, богатсва, счастья!здоровья! больших побед!!!
134613 Имя:  Arnamil       29.03.2012 01:02   Москва  
Отца-основателя, хранителя...
Здоровья, удачи и новых свершений!!!
134612 Имя:  Пocкpёбыш           29.03.2012 00:12   Москва  
КДК РФС не будет рассматривать "дело Эменике"
http://www.championat.com/football/news-1131567-kdk-rfs-ne-budet-rassmatrivat-delo-jemenike.html
134611 Имя:  Пocкpёбыш           29.03.2012 00:08   Москва  
Добавлю исчо свои подхалимские три копейки! -))))

Благодаря такому душевному человеку, как дядя Фёдор, этот сайт стал для меня (думаю, не совру, но и для многих изгоев!) вторым домом!!!

Благодарю за Ваш успех в моем лице!!!! (с. Поскрёбыш) -)))))))))
134610 Имя:  imhovich           29.03.2012 00:05   Moscow  
Сашу Алфедора с юбилеем! :)
Всех благ и процветания как отцу-основателю ВС, так и его проекту.
134609 Имя:  mikhail.simbirskiy           28.03.2012 23:57   Набережные Челны  
Пока юбиляр ещё только разминается и в состоянии самостоятельно читать))) спешу и я присоединиться к поздравлениям.
Александр! Удачи, здоровья, хорошего настроения и побед любимого клуба!
И спасибо за возможность здесь писать)
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 2941 2942 2943 2944 2945 2946 2947 2948 2949 2950 2951 2952 2953 2954 2955 2956 2957 2958 2959 2960 2961 2962 2963 2964 2965 2966 2967 2968 2969 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Подготовка Спартака.
«Три года без Цымбаларя».
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА