VIDEO-SOCCER.COM / ВХОД
Логин: Пароль: Войти
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
  введите число с картинки     Отправить
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 1 чел Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 след.
  263873 admin   24.02.2018 20:45
Коллеги!
Есть у кого-то возможность перекинуть немного денег в пейпел?
Можно с отдачей, можно в счет грядущих переводов.
  263872 mikhail.simbirskiy    24.02.2018 18:49
В первый раз в этом сезоне вижу Алавес. Реклама на трусах у них креативненькая. Как будто с оголёнными жопами бегают)))
  263871 Gall33   24.02.2018 16:15
на 263858 от szubkov,
Что ж ты так все воспринимаешь то ? Я не стебал, а ответил на твой вопрос...Что с тобой ?
  263870 nad    24.02.2018 15:05
на 263869 от all_fedor
Саша, у них не меняется главное лицо в клубе, кторый твердо держит все в своих руках.
И никаких тебе интриг, скандалов, расследований...
  263869 all_fedor    24.02.2018 12:19
на 263868 от SlayeR-FCSM,

Подозреваю, что - как обычно, - похую.
Уникально, конечно - и тренеры меняются, но...ничего не меняется-))
  263868 SlayeR-FCSM    24.02.2018 12:15
Тут прошла инфа что у Васина подозрение на "кресты". Я вот пытаюсь понять, это для коней плохо, или наоборот "не было бы счастья"?
  263867 SlayeR-FCSM    24.02.2018 11:26
на 263865 от all_fedor,
Ну из фехтования, да. Я уже не помню вид оружия.
  263866 all_fedor    24.02.2018 11:10
на 263864 от SlayeR-FCSM,

Во...Вяльбе собиралась Егорова опиздюлить. Жаль, не сошлось-)
https://www.gazeta.ru/sport/news/2018/02/24/n_11208817.shtml
  263865 all_fedor    24.02.2018 11:04
на 263864 от SlayeR-FCSM,
Вон те же Зубков или Колобков прямо скажем лучше бы не лезли в руководители.

Зубков?! О, да-))

Колобков - он вообще из рапиры, что ли?
Или нет?
  263864 SlayeR-FCSM    24.02.2018 10:28
на 263863 от all_fedor,
Вяльбе еще и в отличие от этого мудозвона и спортсменка великая. Правда это как раз далеко не всегда решающее значение имеет. Вон те же Зубков или Колобков прямо скажем лучше бы не лезли в руководители.
  263863 all_fedor    24.02.2018 10:14
Я бы Вяльбе поставил командовать всем спортом. Злая баба, неприятная, колючая, но...а таких шаркунов, как Мутко - в топку.
  263862 szubkov    24.02.2018 01:49
Уже не помню, ( Саша, сам понимаешь, пью беспробудно) поздравил ли я сайт с Днём Рождения или нет. Поэтому повторюсь: всего наилучшего Сайту и дальнейшего развития ему и его собственникам, которые успешно преодалели уже черту ВВ! С Днем Рождения! Так держать!
  263861 all_fedor    24.02.2018 01:44
Аудиодеда
https://www.youtube.com/watch?v=xWJp1RpPLCQ
Врезал чутка. Особенно по персоналиям. Но кой-кого и хвалит-)
  263860 deutsch123    24.02.2018 00:59
на 263854 от ИльичTpeтий,

Согласен, единственный нюанс, наверное за всевозможные эстафеты, двойки - четвёрки в бабслее, коммандное фигурное катание тоже умножаться должно.
  263859 "rai"    23.02.2018 23:41
Всех причастных с праздником!!!

Сайт с днём рождения!!!
Вперёд, Спартак!!!
  263858 szubkov    23.02.2018 22:19
на 263856 от Gall33,
Вячеслав, я ценю твою способность к стебу, но тут я, реально, не в теме. И для меня был большой сюрприз выход сборной ФРГ в финал. Если это все для тебя-вещь обыденная, прошу простить и забыть:)
  263857 Andreу   23.02.2018 21:59
на 263856 от Gall33,
С чем сравнивать, смотря. Без игроков из НХЛ уровень всегда был низким. Турнир 4 года назад и сейчас, это даже не небо и земля, это небо и могила.
Даже ЧМ весной будет серьезнее по набору игроков.
  263856 Gall33   23.02.2018 20:51
на 263855 от szubkov,
Притом замечу, что все игроки из сборной Германии представляют только чемпионат Германии...
Уровень упал, ИМХО
  263855 szubkov    23.02.2018 20:27
Я прошу меня простить, уже лет 20 не смотрю хоккей, с тех пор, когда все потеряли свою индивидуальность и стали играть в : хуячь в зону и борись. Поэтому, для меня, выход Германии в финал стал диким сюрпризом: они реально стали сильными или так упал общий уровень?
  263854 ИльичTpeтий   23.02.2018 20:16
на 263853 от deutsch123,

Хоккейные медали надо считать по кол-ву игроков в заявке.
  263853 deutsch123    23.02.2018 19:49
на 263850 от SlayeR-FCSM,

учитывая сколько кандидатов на медали недопущено, предлагаю считать по общему количеству, можно даже включая деревянные.
  263852 deutsch123    23.02.2018 18:39
на 263850 от SlayeR-FCSM,

Чтото ссыкотно, как бы не было недооценки.
  263851 maxo1961    23.02.2018 17:54
на 263848 от SlayeR-FCSM,
Счас эти пидары подключат свою Ваду и окажется что немцы ночью метнулись в Ригу за милдронатом и перед игрой скушали по таблеточке. О этот божественный милдронат, просто эликсир и залог победы-))))
  263850 SlayeR-FCSM    23.02.2018 17:47
Символично, что если (ЕСЛИ) хоккеисты все-таки не накосячат и возьмут второе золото это нам позволит лишь догнать и обогнать Белоруссию и занять... 13 место. Дело в том, что первые 12 команд уже имеют минимум 3 золота, а вот, где взять это третье золото нам, - загадка из разряда практически нерешаемых. По количеству мы все-таки скорее всего будет где-то 6-7, что не так уж и плохо.
  263849 BormanLA    23.02.2018 17:46
Требую перенести финал на 9 Мая на Красную Площадь!:)
  263848 SlayeR-FCSM    23.02.2018 17:33
Фантастика! Не сдюжила Канада! 3-4! И Германия в ФИНАЛЕ!
  263847 SlayeR-FCSM    23.02.2018 17:11
Однако 3-4. Канада в шаге от спасения.
  263846 SlayeR-FCSM    23.02.2018 17:03
Ах да, собственно о сопернике. Крылья особо ничем не удивили. Представляют собой по составу что-то уровня Амкара/Анжи и играют исключительно за счет самоотдачи и опыта. Самая главная опасность для нас - это Корниленко, который по-моему забивал нам за все свои команды, в том числе уже и за Крылья. В составе знакомые все лица, люди, которые помотались по абсолютно всем пердям нашей ФНЛ и Премьер-Лиги - классический упертый аутсайдер, который будет максимально мотивирован, играя на своем поле, с действительно харизматичным тренером и опытным боевым составом. Даже близко не должно быть никакой недооценки иначе все закончится весьма плачевно. И упаси боже доводить дело до дополнительного времени и тем более пеналей.
  263845 mikhail.simbirskiy    23.02.2018 17:00
С праздниками, мужики, дамы, господа, товарищи, друзья! Всё будет хорошо)
  263844 SlayeR-FCSM    23.02.2018 16:50
на 263843 от VNV_N,
Я вообще считаю, что "паненка" это исключительное баловство. Наши три раза из четырех пробили тупо плохо. Один удар (последний - от Лихачева) Конюхов реально потащил. А Леонтьев и Мамин пробили фигово. Сколько уже раз говорено что пенальти надо бить либо уж на раскладку и четко смотреть на вратаря либо уж нацеленно и сильно под штангу. А в нашей Академии такое ощущение что вообще не учат как бить пенальти.
  263843 VNV_N    23.02.2018 16:45
на 263839 от ИльичTpeтий,
У него же удар сильнейший! Я думал, сейчас как вдарит.
Нафиг так пижонить с опытным вратарём?
Тем более, что с Ротором он уже так забил.
И это, несомненно, в Крыльях видели.
  263842 SlayeR-FCSM    23.02.2018 16:27
1-3! и тут же 1-4!!! Не отпустит Германия, похоже.
  263841 SlayeR-FCSM    23.02.2018 16:14
Огооо... А в полуфинале Канада-Германия 0-3... Ничоси. У кленовых полтора периода на то, чтобы уже очень непростую задачу решить.
  263840 SlayeR-FCSM    23.02.2018 16:12
Да. Феноменально конечно российские команды бьют пенальти вообще, но Спартак даже на этом фоне выделяется. 4 из 6 ударов не забито. ЧЕТЫРЕ! В итоге даже при безобразном исполнении Крылья выигрывают матч за 5-е место. Ну и я надеюсь всем стало ясно что до пеналей матч на Кубок доводить не стоит - Конюхов очень даже неплохой пенальтист оказывается. Два удара были сами по себе плохими, но два раза он спас действительно после неплохих акцентированных ударов. А Гуне очередной привет, я не знаю чем вообще можно объяснить это перекатывание мяча в концовке, тогда когда у тебя большинство и целых 10 минут на его реализацию в ТОВАРНЯКЕ. Некоторые даже специально такие ситуации моделируют, а тут в боевых условиях как подарок просто, нет все равно надо сыграть как последнее ссыкло и амеба. Тьфу.
  263839 ИльичTpeтий   23.02.2018 16:09
Да, из всех незабивших пенальти, именно Панти заслуживает пиздян в свой адрес за пижонство.
  сейчас в гостевой 1 чел Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 след.
  Полная версия гостевой